21.02.19 Семинары для педагогов омских школ
forkredit.com | | vivaspb.com | finntalk.com
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
  • Региональная программа Омской области

    Региональная программа Омской области

  • Региональная программа Омской области

    Региональная программа Омской области

  • РЦ ПМСП

    РЦ ПМСП

  • Национальные проекты

    Национальные проекты

  • Региональная программа Омской области

    Региональная программа Омской области

Previous
Next

21.02.19 Семинары для педагогов омских школ

 

21 февраля на базе БУЗОО «Областной центр медицинской профилактики» состоялся очередной сеанс дистанционного центра по проведению интерактивных мероприятий по формированию принципов ЗОЖ, профилактике заболеваний, трансляции знаний в общеобразовательных организациях Омской области в режиме телевидеоконференции.  Темы семинаров: «Дети с синдромом гиперактивности и дефицита внимания» и «Профилактика нарушения осанки в деятельности педагога и воспитателя». Провели семинары психотерапевт Наталья Алексеевна Ефимовская и врач  по медицинской профилактике Сергей Вячеславович Белус.

На момент проведения интерактива было подключено 29 точек в городе Омске и муниципальных районах Омской области.

После ТВК Наталья Алексеевна провела семинар с педагогами школ города Омска. В ходе семинара она пообщалась индивидуально с педагогами и ответила на многочисленные вопросы.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности у ребенка или СДВГ – это самая распространенная причина нарушения поведения и проблем в учебе у детей дошкольного возраста и школьников. Синдром – расстройство развития, выражающееся в нарушении поведения детей. Ребенок с СДВГ непоседливый, проявляет «бестолковую» активность, не может усидеть на занятиях в школе, не станет заниматься тем, что ему неинтересно. Он перебивает старших, играет на уроках, занимается своими делами, может залезть под парту. При этом ребенок правильно воспринимает окружающее. Он слышит и понимает все указания старших, однако не может выполнять их инструкции из-за импульсивности. Несмотря на то, что ребенок понял задание, он не может довести начатое до конца, не в состоянии планировать и предвидеть последствия своих поступков.

Как учить и воспитывать такого ребёнка, каким должен быть подход в общении с ним со стороны родителей и педагогов, – об этом и о многом другом шла речь на прошедших семинарах.


 

Наши партнеры

Новостная лента

Омские медики присоединились к акции «Здоровье на рабочем месте…

Омские медики присоединились к акции «Здоровье на рабочем месте… (10)

Омские медики присоединились к акции  «Здоровье на рабочем месте»

Читать далее...

XXXI Российский национальный конгресс «Человек и лекарство…

XXXI Российский национальный конгресс «Человек и лекарство… (14)

XXXI Российский национальный конгресс «Человек и лекарство»

Читать далее...

Онлайн-школы здоровья с 15 по 19 апреля…

Онлайн-школы здоровья с 15 по 19 апреля… (17)

Онлайн-школы здоровья с 15 по 19 апреля

Читать далее...

Радиопередача 16 апреля…

Радиопередача 16 апреля… (17)

Радиопередача 16 апреля

Читать далее...

«Курение = парение. Отказ – одно решение» в медицинском колледже…

«Курение = парение. Отказ – одно решение» в медицинском колледже… (22)

«Курение = парение. Отказ – одно решение» в медицинском колледже

Читать далее...

Полезный завтрак нужен всем…

Полезный завтрак нужен всем… (21)

Полезный завтрак нужен всем

Читать далее...

«Здоровая семья – здоровый Я» в Омском монтажном техникуме…

«Здоровая семья – здоровый Я» в Омском монтажном техникуме… (25)

«Здоровая семья – здоровый Я» в Омском монтажном техникуме

Читать далее...

Компоненты ЗОЖ

 



Центр общественного здоровья

 

Углубленная диспансеризация