Национальные проекты
В Омской области разработаны региональные проекты в рамках реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография»
Читать далее...Национальные проекты
Региональная программа Омской области
РЦ ПМСП
Региональная программа Омской области
Региональная программа Омской области
21.02.19 Семинары для педагогов омских школ
21 февраля на базе БУЗОО «Областной центр медицинской профилактики» состоялся очередной сеанс дистанционного центра по проведению интерактивных мероприятий по формированию принципов ЗОЖ, профилактике заболеваний, трансляции знаний в общеобразовательных организациях Омской области в режиме телевидеоконференции. Темы семинаров: «Дети с синдромом гиперактивности и дефицита внимания» и «Профилактика нарушения осанки в деятельности педагога и воспитателя». Провели семинары психотерапевт Наталья Алексеевна Ефимовская и врач по медицинской профилактике Сергей Вячеславович Белус.
На момент проведения интерактива было подключено 29 точек в городе Омске и муниципальных районах Омской области.
После ТВК Наталья Алексеевна провела семинар с педагогами школ города Омска. В ходе семинара она пообщалась индивидуально с педагогами и ответила на многочисленные вопросы.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у ребенка или СДВГ – это самая распространенная причина нарушения поведения и проблем в учебе у детей дошкольного возраста и школьников. Синдром – расстройство развития, выражающееся в нарушении поведения детей. Ребенок с СДВГ непоседливый, проявляет «бестолковую» активность, не может усидеть на занятиях в школе, не станет заниматься тем, что ему неинтересно. Он перебивает старших, играет на уроках, занимается своими делами, может залезть под парту. При этом ребенок правильно воспринимает окружающее. Он слышит и понимает все указания старших, однако не может выполнять их инструкции из-за импульсивности. Несмотря на то, что ребенок понял задание, он не может довести начатое до конца, не в состоянии планировать и предвидеть последствия своих поступков.
Как учить и воспитывать такого ребёнка, каким должен быть подход в общении с ним со стороны родителей и педагогов, – об этом и о многом другом шла речь на прошедших семинарах.